Следите за результатами
Статистика massdelivery
Исчерпывающая статистика по всем основным показателям
Статистика massdelivery - это интуитивно понятное графическое отображение данных по рассылкам и подписчикам, плюс толковая аналитика. Это не только полная отчетность по доставляемости писем, открываемости, кликам и т.д., но и шикарные графики, сравнительные отчеты, поведенческие аналитические и всевозможные рейтинги.
Динамика новых подписчиков
График динамики новых подписчиков отобразит не только добавления подписчиков по рассылкам, но и выведет необходимые данные по указанному периоду времени.
Сводная статистика
На одной странице - сводка результатов последних отправленных вами писем, количество открытых писем, количество переходов и нажатий на спам, а также множество фильтров для выборки и сортировки отправленных писем.
Карта кликов
Сколько и какие ссылки в письме кликают ваши подписчики? Специальная карта кликов отображает количество кликов по отдельно взятой ссылке и отмечает определенным цветом — уровень кликабельности одной ссылки по отношению ко всем кликам в письме.
Детальная статистика по письмам рассылок
Статистическая сводка всех показателей ведется по абсолютно всем отправленным вами письмам. Данные включают не только ключевые показатели: доставляемость, открываемость, клики и нажатие на СПАМ, но и подробную статистику по недоставпенным письмам и причину их недоставки: отклоненные спам-фильтром почтового сервиса или статус почтового ящика.
Активность подписчиков по дням и часам
Если вы работаете над вычитанием оптимального времени отправки письма, то наш специальный график активности подписчиков по времени будет вам просто незаменим. Данный график отображает динамику активности подписчиков в зависимости от времени открытия письма‚ как по определенным часам, так и по последующим дням. Ведь именно благодаря ему мы знаем, что пик активности (открываемость и клики) почти всегда приходится на первые часы после отправки письма. Но и что менее важно — отследить как открывают и кликают ваши подписчики спустя несколько часов или даже дней после получения письма и насколько существенна их доля — важный момент в сегментации подписчиков.
Статистика рассылок в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Добавляйте UTM-метки в письмо и наблюдайте за поведением ваших подписчиков сразу после рассылки через системы аналитики. Узнайте какой путь проделывают подписчики сразу после перехода на ваш сайт из рассылки. Это позволит вам не только лучше понимать вашу аудиторию, но и точно подсчитать эффективность тех или иных рекламных или лидогенерационных кампаний.
API-интерфейс
Ведите ваши рассылки напрямую с вашего сайта, синхронизируйте авторский аккаунт с собственной системой и создавайте уникальные приложения, все это с помощью API.
Подробнее
Подпись DKIM и SPF
Подписывайте свои письма DKIM-ключем собственного домена и улучшайте в разы свою доставляемость до адресата.
Подробнее
Высокие стандарты
Проверенные IP-адреса, поддержка стандартов FBL и List-Unsubscribe, высокая доставляемость, плюс постоянно повышающаяся планка стандартов качественной рассылки писем.
Подробнее