Письма подтверждения подписки

Добровольное согласие на рассылку
Подтверждение подписки — этика современного email-
маркетинга
В email-маркетинге подтверждение подписки или, иначе говоря, функция Double Opt-In, существует для подтверждения намерения со стороны подписчика получать рассылку. Это происходит посредством отправки активационного письма и перехода подписчика по специальной ссылке. Используйте уже готовые шаблоны для подтверждения на подписку. Шаблоны для повторного письма подтверждения, а также шаблоны для отписки, как в простом текстовом варианте, так и варианте html. Или же создавайте свои собственные.
В email-маркетинге подтверждение подписки или, иначе говоря, функция Double Opt-In, существует для подтверждения намерения со стороны подписчика получать рассылку. Это происходит посредством отправки активационного письма и перехода подписчика по специальной ссылке. Используйте уже готовые шаблоны для подтверждения на подписку. Шаблоны для повторного письма подтверждения, а также шаблоны для отписки, как в простом текстовом варианте, так и варианте html. Или же создавайте свои собственные.
Готовые шаблоны в текстовом и html-форматах
Загрузка собственных шаблонов
Повторные письма подтверждения
О добровольном email—маркетинге
Активационное письмо - это этика современного email-маркетинга и по сути имеет двойное
назначение. Вы, с одной стороны, получаете добровольное согласие подписчика на получение от
вас писем, а с другой - получаете чистый подписной лист, без сомнительных или
несуществующих адресов.
Сервис massdelivery - только за добровольный email-маркетинг.
Сервис massdelivery - только за добровольный email-маркетинг.
Cегментация подписчиков
Огромное количество критериев для самой тонкой сегментации подписчиков, вам остаётся только выбрать подходящие.
Подробнее
Генератор форм подписки
Создавайте красивые и запоминающиеся формы подписки с помощью нашего универсального генератора форм.
Подробнее
Миграция с другого сервиса
Перенести подписчиков на massdelivery очень просто. Импортируйте базу в несколько кликов.
Подробнее